Апостол Петр предупреждает о скором пришествии, но также о том, что для
Бога один день — как тысяча лет, и тысяча лет – как один день (2 Петра 3:8).
Бога один день — как тысяча лет, и тысяча лет – как один день (2 Петра 3:8).
Самые правильные часы – у Бога. Он не медлит. Он не спешит.
Мы должны быть готовыми в любой момент, чтобы день тот не застал нас
внезапно.
внезапно.
Но это не значит, что мы должны сидеть у дверей, ничего не делая, лишь
нервно поглядывая на часы.
нервно поглядывая на часы.
Время в ожидании – важное время, время приготовления, труда, очищения,
утверждения, роста, познания.
утверждения, роста, познания.
«Ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в
мире» (2 Петра 3:14).
мире» (2 Петра 3:14).
Это время столь дорого, что нельзя увлекаться ничем посторонним.
«Берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением» (17), «но возрастайте в
благодати и познании Господа» (18).
благодати и познании Господа» (18).
Лишь возрастая в благодати и благодатном познании, можно оставаться «в
мире», проявлять и совершенствовать мирный характер.
Мир среди бедствий и судов, ненависти и гонений, страхов и лишений. Это
отличительное чудо, сопутствующее Божьим детям.
отличительное чудо, сопутствующее Божьим детям.
Они не воюют с либералами и постмодернистами, мусульманами и геями.
Они не воюют даже с отпетыми еретиками, покушающимися на их истину.
Они мирны, потому что Бог уже победил.
Они спокойны, потому что не ждут ни последней битвы, ни страшного суда.
Они торжествуют и воздают славу Спасителю уже сейчас, «и ныне и в день
вечный» (18).
вечный» (18).
Они сосредоточены на Боге, потому что самое главное происходит не в мире, а
в Боге. Самые важные новости – от Него.
в Боге. Самые важные новости – от Него.
Они уверены в счастливом конце: по большому счету, все уже свершилось,
нужно лишь приготовиться к подведению итогов и дождаться призывного звука
трубы.
нужно лишь приготовиться к подведению итогов и дождаться призывного звука
трубы.
Они не мучаются неизвестностью.
Они знают, Кого ожидают – «Господа и Спасителя».
0
0
1
266
1521
ASR
12
3
1784
14.0
Normal
0
false
false
false
EN-US
JA
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Table Normal»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:Cambria;
mso-ascii-font-family:Cambria;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Cambria;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Они знают, что ожидают – «нового неба и новой земли, на которых обитает
правда» (13).
Такое ожидание наполнено смыслом и действием, славой и радостью, предвкушение и предвосхищением.
Это ожидание праздника, которое является частью праздника. В нем «уже» главнее, чем «еще не».
правда» (13).
Такое ожидание наполнено смыслом и действием, славой и радостью, предвкушение и предвосхищением.
Это ожидание праздника, которое является частью праздника. В нем «уже» главнее, чем «еще не».