Евангельская
церковь ищет обновления – в своем богословии и общинной жизни, в своей
миссиологии и отношениях с обществом. При этом многим трудно выйти за пределы
споров о правильном/неправильном. Эти споры кажутся такими важными, потому что
связывают правильное со спасением, неправильное – с погибелью. Ты неправильно
понимаешь вопросы спасения – значит, ты не спасен. Я понимаю правильно, но
теперь должен доказать это другим.
церковь ищет обновления – в своем богословии и общинной жизни, в своей
миссиологии и отношениях с обществом. При этом многим трудно выйти за пределы
споров о правильном/неправильном. Эти споры кажутся такими важными, потому что
связывают правильное со спасением, неправильное – с погибелью. Ты неправильно
понимаешь вопросы спасения – значит, ты не спасен. Я понимаю правильно, но
теперь должен доказать это другим.
Споры бесконечные
и бесполезные. Достаточно много внимания уделяется правильной вере, но что это
значит для жизни? Как оказывается, гораздо важнее правильной веры несколько
иное – живая вера, жизнь по вере, воплощение веры, проживание веры.
и бесполезные. Достаточно много внимания уделяется правильной вере, но что это
значит для жизни? Как оказывается, гораздо важнее правильной веры несколько
иное – живая вера, жизнь по вере, воплощение веры, проживание веры.
Увлекаясь темой
спасения, почти не говорят о том, что делать дальше – когда вопрос спасения
кажется решенным. Здесь тема спасения переходит в тему преображения, здесь
жизнь только начинается.
спасения, почти не говорят о том, что делать дальше – когда вопрос спасения
кажется решенным. Здесь тема спасения переходит в тему преображения, здесь
жизнь только начинается.
Ведь пока мы
спорим о правильном/неправильном,
жизнь проходит. Отсюда вопрос – как нам жить полноценной жизнью, наполнить
смыслом повседневность, видеть Бога и служить Ему здесь и сейчас .
спорим о правильном/неправильном,
жизнь проходит. Отсюда вопрос – как нам жить полноценной жизнью, наполнить
смыслом повседневность, видеть Бога и служить Ему здесь и сейчас .
И в этом может
быть настоящий прорыв – когда богословие вернется в жизнь, преобразит и
направит ее. Все изменится, если вместо вопросов о спасении мы перейдем к
следующим: что будет дальше, какой путь открывается, как меняется взгляд на
жизнь, как меняется способ жизни?
быть настоящий прорыв – когда богословие вернется в жизнь, преобразит и
направит ее. Все изменится, если вместо вопросов о спасении мы перейдем к
следующим: что будет дальше, какой путь открывается, как меняется взгляд на
жизнь, как меняется способ жизни?
Спасение – только
начало, которое нужно принять за отправную точку без лишних обсуждений. Это
Божье дело, непостижимое для нас, но непреложное и верное. Тот, кто чрезмерно
им озабочен, рискует спорить с Богом и остаться у порога, не живя сам, мешая
жить другим. Не пора ли отправиться в путь? Разве не интересно узнать, что
дальше?
начало, которое нужно принять за отправную точку без лишних обсуждений. Это
Божье дело, непостижимое для нас, но непреложное и верное. Тот, кто чрезмерно
им озабочен, рискует спорить с Богом и остаться у порога, не живя сам, мешая
жить другим. Не пора ли отправиться в путь? Разве не интересно узнать, что
дальше?
0
0
1
252
1437
ASR
11
3
1686
14.0
Normal
0
false
false
false
EN-US
JA
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Table Normal»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:Cambria;
mso-ascii-font-family:Cambria;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Cambria;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}