Online

К оправданию глобализма

К оправданию глобализма


Оправдание миссии в эпоху глобализации
неизбежно предполагает и оправдание глобализации. В самом деле, мы должны не
только использовать возможности глобализации и постараться избежать ее
опасностей, но также понять ее как нечто большее, чем внешний контекст. 
В
глобализации можно увидеть естественное и непреодолимое стремление к единству.
Понятно, что в этом движении к единству можно найти не только христианские, но
и антихристовы мотивы. Но почему бы не побороться за то, чтобы первые вышли на
первый план, или  хотя бы стали видимыми
для мира?
Разве движение к Царству не является
христианской версией глобализации?  Разве
не стоит противопоставить ее антихристову мировому порядку? Разве не должны мы
защищать свою версию от антиглобалистских движений, рвущих историю и географию
на противоборствующие регионы, культуры и религии?
Мы можем и должны предложить не столько
христианское оправдание глобализации, сколько христианскую версию глобализации,
которую можно будет оправдать и защищать от антихристовых глобалистских и
антиглобалистских проектов.
Антихристов почерк виден в намеренном
смешении политического и религиозного, когда власть стремится стать не только
глобальной, но и священной. Такой глобализм имеет целью всемирную священную
империю.
Напротив, христианский интерес к
глобальных процессам фокусируется на взаимодействии духовном и социокультурном.
Этот подход принципиально антиимперский, поскольку исповедует веру, что
только Царь царей способен объединить все племена и народы.
Антихристова империя должна быть основана
на насилии, причем насилии священном. Божье Царство исключает насилие как
принцип.
Антихрист предлагает «мир и безопасность»,
хлеб и зрелища, стабильность взамен
на свободу. Божье Царство открывается для тех, кто
остался свободным и верным, даже ценой собственной жизни.

Глобальный мировой порядок стирает
различия, чтобы вместо имени был номер, чтобы все вновь заговорили на едином
вавилонском наречии. В пророческом же видении Божьего Царства мы видим «великое
множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, и колен, и
народов, и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с
пальмовыми ветвями в руках своих» (Откр. 7:9). 
Они не поддаются учету и
контролю, они свободно славят Бога и радуются наступлению Его владычества. Они
видят перед собой не дракона, но Агнца, они не боятся, они восклицают.
В Апокалипсисе мы видим, как все
глобалистские проекты сокрушаются и преображаются. Что бы ни делали людей, как
бы они не представляли себя развитие мира, — все это в конечно счете послужит
торжеству Божьего Царства.

0
0
1
390
2224
ASR
18
5
2609
14.0

Normal
0

false
false
false

EN-US
JA
X-NONE

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Table Normal»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:Cambria;
mso-ascii-font-family:Cambria;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Cambria;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

«Царство мира соделалось царством Господа
нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:15).