Я давно не смотрю
телевизор, его новости и ток-шоу. Если хочешь понять, что происходит – выключи
его. Если хочешь разобраться, что нам внушают, а что есть очевидным, перестань
слушать навязчивые голоса и потреблять стандартные продукты.
телевизор, его новости и ток-шоу. Если хочешь понять, что происходит – выключи
его. Если хочешь разобраться, что нам внушают, а что есть очевидным, перестань
слушать навязчивые голоса и потреблять стандартные продукты.
Намного
интереснее смотреть сериалы, в которых предлагаются альтернативные истории
мира. Среди таких – «Бульварные ужасы», «Проповедник», «Изгоняющий дьявола», «Черное
зеркало», «Уэйуорд Пайнс», ну и, конечно же, «Мир дикого Запада».
интереснее смотреть сериалы, в которых предлагаются альтернативные истории
мира. Среди таких – «Бульварные ужасы», «Проповедник», «Изгоняющий дьявола», «Черное
зеркало», «Уэйуорд Пайнс», ну и, конечно же, «Мир дикого Запада».
Здесь человек
проговаривает свои собственные страхи голосами машин.
проговаривает свои собственные страхи голосами машин.
«Сомневался ли ты
когда-нибудь в своем существовании?», — так может спрашивать лишь человек. Но
честно ответить на этот вопрос может лишь машина. Человек побоится.
когда-нибудь в своем существовании?», — так может спрашивать лишь человек. Но
честно ответить на этот вопрос может лишь машина. Человек побоится.
«Ты настоящий?»,
— спрашивает Долорес. – «А я будто заперта во сне или в воспоминании о далекой
жизни». Интересен фон этого разговора – пустыня и мертвая деревянная церквушка.
— спрашивает Долорес. – «А я будто заперта во сне или в воспоминании о далекой
жизни». Интересен фон этого разговора – пустыня и мертвая деревянная церквушка.
Заперты во сне, в
сконструированном мире, в играх манипуляторов, в матрицах и системах – разве это не о нас? Разве не наш собственный кошмар
мы воплощаем в подобных фильмах?
сконструированном мире, в играх манипуляторов, в матрицах и системах – разве это не о нас? Разве не наш собственный кошмар
мы воплощаем в подобных фильмах?
Мы настолько
слипаемся с собственной ролью в фильме, игре, обществе, что маска прирастает к
лицу. «Воспоминания о далекой жизни», о возможном ином, о запредельном – это редкость,
чудо, исключение.
слипаемся с собственной ролью в фильме, игре, обществе, что маска прирастает к
лицу. «Воспоминания о далекой жизни», о возможном ином, о запредельном – это редкость,
чудо, исключение.
0
0
1
210
1198
ASR
9
2
1406
14.0
Normal
0
false
false
false
EN-US
JA
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Table Normal»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:Cambria;
mso-ascii-font-family:Cambria;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Cambria;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Как понять, что
это лишь сон? Как его прервать, как проснуться? И не проснемся ли мы в другом,
еще одном сне? И не будет ли он страшнее?
это лишь сон? Как его прервать, как проснуться? И не проснемся ли мы в другом,
еще одном сне? И не будет ли он страшнее?