Героями всех
предыдущих глав книг Левит и Числа были Моисей и Аарон, израильский народ и
священники. Но вот неожиданно внимание переключается на вражеский стан.
Оказывается, окружающие народа боялись Израиля больше, чем он боялся их. И в
этом страхе они решили использовать магическое оружие – проклятие.
предыдущих глав книг Левит и Числа были Моисей и Аарон, израильский народ и
священники. Но вот неожиданно внимание переключается на вражеский стан.
Оказывается, окружающие народа боялись Израиля больше, чем он боялся их. И в
этом страхе они решили использовать магическое оружие – проклятие.
Царь Валак
пытается нанять пророка Валаама, но тот уклончиво отказывается участвовать в
этом. Пророк знает, что на стороне Израиля Сам Бог, но подарки царя щедры.
Поэтому он тянет время, ссылаясь на Бога: «Не могу преступить повеления
Господа, Бога моего, и сделать что-либо малое или великое по своему произволу»
(Числа 22:18).
пытается нанять пророка Валаама, но тот уклончиво отказывается участвовать в
этом. Пророк знает, что на стороне Израиля Сам Бог, но подарки царя щедры.
Поэтому он тянет время, ссылаясь на Бога: «Не могу преступить повеления
Господа, Бога моего, и сделать что-либо малое или великое по своему произволу»
(Числа 22:18).
Бог открыл Свою
волю Валааму. Но пророк колеблется, а царь настойчив. Богу не угоден этот путь,
но Он знает, как можно выровнять даже его: «Встань, пойди с ними, но делай то,
что Я буду говорить тебе (22:20).
волю Валааму. Но пророк колеблется, а царь настойчив. Богу не угоден этот путь,
но Он знает, как можно выровнять даже его: «Встань, пойди с ними, но делай то,
что Я буду говорить тебе (22:20).
Он снова
повторяет через Ангела: «Путь твой не прав предо Мной (22:32)». И все же: «Пойди
с людьми сими, только говори то, что Я буду говорить тебе» (22:35).
повторяет через Ангела: «Путь твой не прав предо Мной (22:32)». И все же: «Пойди
с людьми сими, только говори то, что Я буду говорить тебе» (22:35).
Господь благ к
нам, даже если мы склоняемся к царским кривым путям. Всегда есть возможность
все исправить и прославить Бога. Валаам приходит к царю и признается в своей
слабости – «ты был сильнее: вот, я пришел», но затем ссылается на Бога, Который
в этой истории главнее и Который поставит в ней Свою точку: «Вот, я и пришел к
тебе, но могу ли я что от себя сказать? Что вложит Бог в уста мои, то и буду
говорить» (22:38).
нам, даже если мы склоняемся к царским кривым путям. Всегда есть возможность
все исправить и прославить Бога. Валаам приходит к царю и признается в своей
слабости – «ты был сильнее: вот, я пришел», но затем ссылается на Бога, Который
в этой истории главнее и Который поставит в ней Свою точку: «Вот, я и пришел к
тебе, но могу ли я что от себя сказать? Что вложит Бог в уста мои, то и буду
говорить» (22:38).
Если мы зашли не туда, почему бы не сказать
вслух, громко, четко то, что Бог говорит нам? Эти Божьи слова разрушат всю
магию, и вместо проклятия принесут благословение.
вслух, громко, четко то, что Бог говорит нам? Эти Божьи слова разрушат всю
магию, и вместо проклятия принесут благословение.
0
0
1
273
1562
ASR
13
3
1832
14.0
Normal
0
false
false
false
EN-US
JA
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Table Normal»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:Cambria;
mso-ascii-font-family:Cambria;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Cambria;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Вопрос сегодня не
в том, где мы оказались по причине разных компромиссов. Вопрос в том, способны
ли мы еще открыть рот и произнести Божьи слова. Или мы онемели, смотря на царя,
его подарки и угрозы, его кнут и пряник?
в том, где мы оказались по причине разных компромиссов. Вопрос в том, способны
ли мы еще открыть рот и произнести Божьи слова. Или мы онемели, смотря на царя,
его подарки и угрозы, его кнут и пряник?