Бог продолжает
очищать Свой народ. Он приказывает выслать из стана прокаженных и
осквернившихся (Числа 5:2-3). Начинается все с простейших шагов – нечистое
должно быть отделено, чтобы не было заражения других и чтобы оскверненный мог
физически восстановиться.
очищать Свой народ. Он приказывает выслать из стана прокаженных и
осквернившихся (Числа 5:2-3). Начинается все с простейших шагов – нечистое
должно быть отделено, чтобы не было заражения других и чтобы оскверненный мог
физически восстановиться.
Затем наступает
очередь очищения внутреннего. Тем, кто совершил грех, предлагается признать его
и возместить: «Пусть исповедаются во грехе своем, который они сделали, и
возвратят сполна то, в чем виновны» (5:7).
очередь очищения внутреннего. Тем, кто совершил грех, предлагается признать его
и возместить: «Пусть исповедаются во грехе своем, который они сделали, и
возвратят сполна то, в чем виновны» (5:7).
Очевидно, что это
самый простой путь – признать вину и компенсировать ее, полагаясь на милосердие
Божье. Увы, не все согласны на этот честный шаг.
самый простой путь – признать вину и компенсировать ее, полагаясь на милосердие
Божье. Увы, не все согласны на этот честный шаг.
Казалось бы, что
может быть проще, чем сказать: «виноват, признаюсь, каюсь, готов воздать!».
может быть проще, чем сказать: «виноват, признаюсь, каюсь, готов воздать!».
Но грех действует
так, что заставляет человека скрывать свое испорченное состояние, болезнь,
скверну.
так, что заставляет человека скрывать свое испорченное состояние, болезнь,
скверну.
И дальше мы
встречаем страшный случай, когда тайный грех измены распознается через подобие
магии. Конечно, магии здесь нет, но схожесть присутствует.
встречаем страшный случай, когда тайный грех измены распознается через подобие
магии. Конечно, магии здесь нет, но схожесть присутствует.
Подозреваемого
приводят к священнику и тот дает выпить испытуемому горькой воды, наводящей
проклятие в случае вины и безопасной в случае невинности (5:16-28).
приводят к священнику и тот дает выпить испытуемому горькой воды, наводящей
проклятие в случае вины и безопасной в случае невинности (5:16-28).
Здесь нет магии,
потому что сила не в словах священника и не в составе воды.
потому что сила не в словах священника и не в составе воды.
Здесь все зависит
от исповедания человека в присутствии Божьем.
от исповедания человека в присутствии Божьем.
Этот принцип
четко повторяет Иисус: «Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих
осудишься» (Матф. 12:37).
четко повторяет Иисус: «Ибо от слов своих оправдаешься и от слов своих
осудишься» (Матф. 12:37).
Наши тайные грехи
судят, мучают и убивают нас.
судят, мучают и убивают нас.
Наша неправда
приносит проклятие.
приносит проклятие.
Наше исповедание
греха пред ближними и Богом исцеляет и возвращает в стан, в народ Божий.
греха пред ближними и Богом исцеляет и возвращает в стан, в народ Божий.
0
0
1
215
1402
ASR
25
4
1613
14.0
Normal
0
false
false
false
EN-US
JA
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Table Normal»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:Cambria;
mso-ascii-font-family:Cambria;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Cambria;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Никакой магии,
лишь выбор человека.
лишь выбор человека.