Online

Разве бьет нас Господь так, как бьет тех, кто бьет нас?

Разве бьет нас Господь так, как бьет тех, кто бьет нас?

0

Нам всегда кажется, что нас наказывают сильнее, чем
других.
Но вопрос не в том, сильнее или нет. Главное – с какой
целью.
Божий народ всегда может быть в уверен в том, что
наказание служит доброй цели, что Всевышний не перестает любить даже во гневе,
что Его кары не губят, но исправляют и очищают.
Даже проходя через страшные беды, избранные Божьи не
имеют оснований недоумевать и отчаиваться. Они могут и должны знать, почему это
с ними происходит.
Там, где обычные люди приходят в панику, избранные знают,
что от них ожидается, Кому молиться. Там, где простые люди ожесточаются на Бога,
верующие знают, перед Кем каяться и в чем исправляться. Там, где мирские люди
видят конец привычного порядка, праведники видят наступление Божьего Царства.   
Поэтому пророк Исаия смотрит дальше темных дней, видит
свет в конце.

 «Придет день — укоренится Иаков, расцветет, раскинет ветви
Израиль, заполнит весь мир урожаем своим! 
Разве Он бил их так же, как тех,
которые били их?»
 (Ис. 27:6-7, здесь и далее в переводе РБО-2011).

Как Он наказывает Своих? Если мы зададимся этим вопросом,
мы поймем, для чего Бог бьет нас и к чему нас готовит, как Он воспринимает наши
грехи и почему без наказания обойтись нельзя.
Об этом – отдельная песня. 

«В тот день о прекрасном
винограднике пойте! Я, Господь, охраняю его, поливаю постоянно. Чтобы с ним
беды не случилось, охраняю Я его днем и ночью! Нет во Мне гнева. Но если
произрастит он Мне колючки и тернии, Я пойду на него войной, сожгу дотла! Пусть
лучше он ищет защиты Моей и заключит со Мной мир, пусть мир со Мной заключит!»
(2-5).

Мы – Его «прекрасный виноградник». Он не воююет с нами,
Он охраняет и поливает нас. Он заботится о нас настолько, что готов «пойти
войной» против колючек и терний. Он не может терпеть оскорбление и осквернение
прекрасного.  Иногда не остается никакого
другого средства, кроме очищения огнем.
Наказание от Господа спасает, а наша собственная
безнаказанность – губит.  
Господь сжигает для того, что Израиль в конце концов заполнил
весь мир урожаем.
Господь изгоняет и рассеивает, чтобы в конце дней собрать
сынов Израиля, собрать всех до одного.

«И будет в тот день: протрубит большой рог — и придут те,
кто затерялся в Ассирии, и те, кто был изгнан в Египет, и поклонятся все они
Господу на святой горе, в Иерусалиме» (13).

После всех изгнаний и скитаний, судов и наказаний мы
вернемся другими. Опаленные и очищенные, мы не будем больше спорить и
бунтовать, бесчинствовать и блудодействовать. Потерянные вернутся обретенными.
Мы вернемся на святую гору поклониться Святому Имени Его и
быть святыми подобно Ему. Мы вернемся благодарными за кары и огонь, за
болезненное очищение и приятную чистоту, за новый вечный день и счастье быть
Его уделом.

Leave a Reply