Online

Сладость и горечь Апокалипсиса

Сладость и горечь Апокалипсиса

«…взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем»

Апокалипсис – не откровение о том, что произойдет, но истина (непотаенность, открытая тайна) об уже происходящем.
Книжка – Божье откровение о сути происходящего, Божий план истории, судьба мира. Такая тайная книга не открывается само собой и не навязывается односторонним решением Бога.
Иоанн должен был сам решиться и попросить: дай мне книжку. Он мог ее не просить и не есть. Он мог отказаться от горькой участи знать и страдать за свое знание. Он принял свою роль добровольно. Он принял и передал народам Радостную Весть, которая была сладкой в его устах. Он же вкусил и прочувствовал всю трагедию человеческой истории, ярость зла, неисправимость темных сил, жестокость духовной схватки, высокую цену победы.
В наши темные времена, к нашим легкомысленным и отступившим от Бога народам, к маловерным и заблудшим людям, звучит Божье Слово о том, что время истекло, наступил финал истории и свершается Божья тайна.
Съеденная книга усвоилась и стала говорить через посланника. Мы не просто передаем знания, мы говорим об измененной жизни и говорить об этом можем только изнутри измененной жизни.
Нам надлежит не только свидетельствовать о Боге и Его плане относительно мира, но также и страдать за истину.
Ангел останавливает время. И у него есть две новости – хорошая и плохая.
Плохая состоит в том, что времени уже не будет. История заканчивается, вершатся суды, силы зла развязаны для последней битвы, земля станет полем последнего боя добра и зла.
Хорошая — в том, что исполнится «благовествование», «совершится тайна Божия». Речь идет не о плохой вести («неблаговестии») и не «тайне беззакония». История не сбилась с пути, Божий замысел неизменен и будущее несет с собой свет.

Откровение Иоанна Богослова, Глава 10
И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, Иез 1:27; Мф 17:2;Откр 1:15
2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. Дан 12:4, 9
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу Дан 12:7
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; Неем 9:6
7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. Откр 11:15
8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. Иез 2:8, 3:1, 3
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.