Увидеть Царство
Мы не так любим
Бога как разговоры о Нем. Мы готовы спорить вокруг да около, но редко
соглашаемся изменить в себе хоть что-то. Мы не готовы обсуждать себя, свое
положение. Мы предпочитаем говорить «о Боге» как о далеком и неподвижном
объекте; говорить так, будто этот разговор ничего не меняет, лишь услаждает наш
слух и любопытство.
Бога как разговоры о Нем. Мы готовы спорить вокруг да около, но редко
соглашаемся изменить в себе хоть что-то. Мы не готовы обсуждать себя, свое
положение. Мы предпочитаем говорить «о Боге» как о далеком и неподвижном
объекте; говорить так, будто этот разговор ничего не меняет, лишь услаждает наш
слух и любопытство.
Когда евангелист
Иоанн пересказывает беседу Иисуса с Никодимом, я вижу себя где-то там. У меня
тоже много вопросов, и я готов начать вместе с Никодимом:
Иоанн пересказывает беседу Иисуса с Никодимом, я вижу себя где-то там. У меня
тоже много вопросов, и я готов начать вместе с Никодимом:
«Рабби! Мы знаем, что
Ты учитель, посланный Богом. Никто не может совершить таких знаков, какие Ты
совершаешь, если Бог не с ним» (Иоан. 3:2, перевод РБО-2015).
Ты учитель, посланный Богом. Никто не может совершить таких знаков, какие Ты
совершаешь, если Бог не с ним» (Иоан. 3:2, перевод РБО-2015).
Но Иисус сразу же
останавливает привычный ход беседы и направляет ее в иное русло. Разговор пойдет
не о новой информации, но о трансформации, без которой понять что-либо в учении
Христа просто невозможно. Тем более невозможно что-то увидеть вокруг,
разглядеть среди обычной серой жизни знаки нового Царства.
останавливает привычный ход беседы и направляет ее в иное русло. Разговор пойдет
не о новой информации, но о трансформации, без которой понять что-либо в учении
Христа просто невозможно. Тем более невозможно что-то увидеть вокруг,
разглядеть среди обычной серой жизни знаки нового Царства.
«Говорю тебе
истинную правду: только тот, кто родится свыше, сможет увидеть Царство Бога!»,
истинную правду: только тот, кто родится свыше, сможет увидеть Царство Бога!»,
— отвечает Иисус Никодиму.
Здесь все
меняется. Вместо того, чтобы получить новые знания, Никодим получает вызов: а
ты готов измениться и начать новую жизнь?
меняется. Вместо того, чтобы получить новые знания, Никодим получает вызов: а
ты готов измениться и начать новую жизнь?
Царство
становится видимым только для тех, кто готов родиться вновь, родиться свыше.
становится видимым только для тех, кто готов родиться вновь, родиться свыше.
0
0
1
271
1548
ASR
12
3
1816
14.0
Normal
0
false
false
false
EN-US
JA
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Table Normal»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:Cambria;
mso-ascii-font-family:Cambria;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Cambria;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Иисус пришел не
для того, чтобы рассказывать удивительные истории и творить чудеса. Он пришел,
чтобы изменить нас. Все, что он сделал и сказал, подводило к одному простому
откровению: «Вам нужно родиться свыше». Это первый и необходимый пункт, без
которого путь не начинается и Царство остается лишь предметом долгих ночных
бесед, после которых люди возвращаются к обычным занятиям и продолжают то же
самое. Готовы ли мы к новой жизни? Готовы ли мы расстаться с нашей «реальностью»
и «увидеть Царство Бога»?
для того, чтобы рассказывать удивительные истории и творить чудеса. Он пришел,
чтобы изменить нас. Все, что он сделал и сказал, подводило к одному простому
откровению: «Вам нужно родиться свыше». Это первый и необходимый пункт, без
которого путь не начинается и Царство остается лишь предметом долгих ночных
бесед, после которых люди возвращаются к обычным занятиям и продолжают то же
самое. Готовы ли мы к новой жизни? Готовы ли мы расстаться с нашей «реальностью»
и «увидеть Царство Бога»?